середа, 10 грудня 2014 р.

Любимый тренер

Мне очень сильно захотелось разнообразий)
Тему блога я менять не очень хочу,но интересные факти о розвлекательном виде спорта я буду розмещать каждый вечер🌚🌛🌑🏆
В прошлый раз вы узнали состав моей великолепной команды,но сейчас вы узнаете об нашем тренире)

Накоскина Людмила Ивановна-62 года,заслуженный тренер Украины и замечательная женщина!! Очень мудрая,добрая,понемающая,отзывчивая и самое главное очень любит свою семью и считает нашу команду её частью)
Каждий человек ,кто хоть раз с ней розговаривал ,имеет только положительные емоции и возхещаеться ее "умом и сообразительностью"

Я очень ею восхищаюсь😄😍
Очень хочется ,чтобы не только мою команду выпустила а и других годов)
Очень любим и уважаем нашего тренера!!




Фото последних соревнований,вы можете увидеть на этом сайте
http://sportbuk.com/2014/12/foto-vyznachylas-top-chetvirka-zhinochoji-volejbolnoji-lihy-201415/?nggpage=3

Немає коментарів:

Дописати коментар